Close
Напишите или позвоните нам
Все вопросы и предложения Вы можете отправить любым удобным для Вас способом!
WhatsApp
Viber
Mail
Phone
Click to order
Total: 
Введите Имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Укажите вариант доставки
Payment method
Кокленков.РФ

Перечень средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми по приказу Минпросвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704

Производство и поставки оборудования и детского инвентаря, игр

Наша компания Кокленков.РФ предлагает перечень средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев..."

Раздел 3. Организация и обеспечение прогулок

Подраздел 3.1. Средства для организации прогулочных зон
3.1.1. Детские скамейки, столики, подставки
3.1.2. Защитные ограждения для игровых зон

Подраздел 3.2. Средства для организации прогулок детей
3.2.1. Велосипеды (трех- и(или) четырехколесные)
3.2.2. Санки

Раздел 4. Игровая, коммуникативная деятельность и развитие речи. Коррекционно-развивающая деятельность

Подраздел 4.1. Предметы и материалы для сенсорного развития и мелкой моторики
* Технический регламент Таможенного союза 008/2011 "О безопасности игрушек" от 23.09.2011 N 798 ст. 4, ст. 4 п. 5.3. Игрушка должна быть разработана и изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению она не представляла опасности для жизни и здоровья детей и лиц, присматривающих за ними, и обеспечивала отсутствие риска обусловленного конструкцией игрушки и применяемыми материалами. Маркировка должна содержать минимальный возраст ребенка, для которого предназначена игрушка или пиктограмма, обозначающая возраст ребенка.

Подраздел 4.1.1. Игрушки - предметы оперирования
4.1.1.1. Игровой набор для глажения
4.1.1.2. Игровой набор болтов и гаек крупного размера
4.1.1.3. Набор продуктов для завтрака - обеда (из пластмассы или дерева)
4.1.1.4. Набор кукольных постельных принадлежностей
4.1.1.5. Ванночка для купания кукол
4.1.1.6. Комплект мебели для игры с куклой
4.1.1.7. Автомобили грузовые и легковые большого и среднего размера
4.1.1.8. Автомобили служебные большого и среднего размеров
4.1.1.9. Паровоз и вагончики с открытым верхом, средних размеров
4.1.1.10. Предметы домашнего обихода среднего размера
4.1.1.11. Тележка-ящик (крупная)
4.1.1.12. Бинокль/подзорная труба
4.1.1.13. Руль
4.1.1.14. Весы
4.1.1.15. Сумки, корзинки, рюкзачки
4.1.1.16.Телефон


Подраздел 4.1.2. Игрушки для нанизывания
4.1.2.1. Набор из крупных бусин основных цветов в виде игрушек, знакомых предметов или объемных геометрических тел разного размера, и шнурков для нанизывания и сортировки по одному признаку.
4.1.2.2. Пирамиды напольные с широким стержнем и большим диаметром кольца
4.1.2.3. Пирамидки с различным количеством элементов из разных материалов и разных цветов

Подраздел 4.1.3. Игрушки для вращения
4.1.3.1. Неваляшки
4.1.3.2. Юла, обеспечивающая вращение путем нажатия с усилием


Подраздел 4.1.4. Застежки, шнуровки
4.1.4.1.Игрушки шнуровки и застежки большого размера различного уровня сложности
4.1.4.2. Сенсорные игры и игрушки для развития мелкой моторики рук
4.1.4.3. Мягконабивная кукла с различными видами застежек на одежде

Подраздел 4.1.5. Игрушки для игр с песком, водой и снегом
4.1.5.1. Инструменты (лопаты, совки, грабельки, лейки, тачки, водяная мельница)
4.1.5.2. Емкости (формочки, ведерки, сито, ковшик)
4.1.5.3. Нетонущие (плавающие) игрушки, аквапредметы
4.1.5.4. Стол для игр с песком и водой
4.1.5.5. Наборы для экспериментирования с песком
4.1.5.6. Предметы и наборы для экспериментирования с водой

Подраздел 4.1.6. Игрушки для действий с инструментами
4.1.6.1. Молоточки и стучалки для забивания колышков, шариков

Подраздел 4.1.7. Игрушки для развития восприятия цвета и формы
4.1.7.1. Дидактические игры на освоение цвета, формы, размера

Подраздел 4.1.8. Игрушки для развития тактильного восприятия, узнавания и запоминания тактильных стимулов
(рельеф, шероховатость, температура, вес)
4.1.8.1.Мешочки, коробочки, объемные и плоские большие игрушки, муляжи овощей, фруктов, посуды

Подраздел 4.1.9. Игрушки для развития слухового восприятия
(различения и запоминания звуков по различным параметрам: силе, долготе, высоте, тембру)
4.1.9.1. Музыкальные игрушки с различными мелодиями и звуками для повторения
4.1.9.2. Игрушки с фиксированной мелодией
4.1.9.3. Музыкальные пластиковые молоточки
4.1.9.4. Набор игрушек-забав (игрушки-пищалки, игрушки со звуковыми эффектами)
4.1.9.5. Озвученные игрушки, издающие звукоподражания голосом животных или музыкальные звуки
4.1.9.6. Телефон музыкальный
4.1.9.7. Шумовые инструменты
4.1.9.8. Шумовые коробочки
4.1.9.9. Аудиозаписи со звуками природы

Подраздел 4.2. Предметы и материалы для развития речи и коммуникационных навыков

Подраздел 4.2.1. Материалы для развития предпосылок речи, понимания речи взрослого
4.2.1.1. Дидактический набор для отработки правильного произнесения звуков, музыкального восприятия
4.2.1.2. Книги для детей с различными сюжетами и картинками
4.2.1.3. Комплекты аудиозаписей спектаклей, аудиосказок


Подраздел 4.2.2. Материалы для развития пассивной и активной речи ребенка на основе действий с предметами
4.2.2.1. Картинки с изображением объектов в действии. Разные объекты - разные действия (кукла спит, собака ест), одинаковые действия - разные объекты (собака ест, кукла ест), одинаковые объекты - разные действия (собака ест, собака спит)
4.2.2.2. Наборы картинок с изображениями предметов, животных с детенышами, одежды, транспорта, мебели, игрушек, посуды
4.2.2.3. Серии картин крупного формата для совместного подгруппового рассматривания и обсуждения
4.2.2.4. Набор (дидактическая кукла, одежда, предметы, аксессуары) с методическим пособием

Подраздел 4.3. Игрушки-персонажи и средства для организации музыкально-художественной деятельности


Подраздел 4.3.1. Игрушки-персонажи
4.3.1.1. Пальчиковый театр
4.3.1.2. Набор игрушек зверей с детенышами и птиц с птенцами
4.3.1.3. Игрушки-животные с звуковыми эффектами
4.3.1.4. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках (мягкие, пластиковые, деревянные)
4.3.1.5. Набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи
4.3.1.6. Механические заводные игрушки
4.3.1.7. Куклы перчатки (единичные и наборы)
4.3.1.8. Подставка для перчаточных кукол


Подраздел 4.3.2. Средства для организации театра
4.3.2.1. Ширма настольная или напольная для театрализованных игр
4.3.2.2. Текстильная доска
4.3.2.3. Картинки, фигурки, игрушки для настольного театра по сказкам и рассказам
4.3.2.4. Костюмы сказочных персонажей, животных
4.3.2.5. Шапочки-маски/маски сказочных персонажей, животных
4.3.2.6.Элементы костюмов и украшений Подраздел

4.4. Игрушки и материалы для организации предметно-развивающей среды
(развитие детской игры, показ игровых сюжетов и формирование отобразительной игры по подражанию)


Подраздел 4.4.1. Предметы и материалы для развития социальных и коммуникативных навыков
4.4.1.1. Набор крупной чайной и кухонной посуды
4.4.1.2. Наборы крупногабаритной мебели, соразмерные росту ребенка (кукольная мебель и предметы домашнего обихода, в том числе плита, холодильник, шкаф)
4.4.1.3. Игровой модуль "Мастерская" (соразмерный росту ребенка)
4.4.1.4. Игровой развивающий комплект, состоящий из дополняющих дидактических материалов и игрушек, с изображениями элементов окружающей среды, культуры
4.4.1.5. Качели, санки для кукол среднего размера
4.4.1.6. Коляска крупногабаритная
4.4.1.7. Комплекты сезонной одежды для кукол
4.4.1.8. Комплект одежды для куклы-младенца девочки/мальчика
4.4.1.9. Куклы крупного и среднего размера (куклы-младенцы, куклы-голыши, тряпичные куклы)
4.4.1.10. Образные игрушки, составляющие семьи, коллектив
4.4.1.11. Детские книжки с картинками (о семье, играх детей, правилах поведения в соответствии с возрастом)
4.4.1.12. Дидактические игры на различие и принадлежность полу, возрасту
4.4.1.13.Набор картинок для получения представления о времени (установление последовательности действий, событий, сказочных и бытовых ситуаций)

Подраздел 4.4.2. Игрушки и материалы для ознакомления с различными эмоциями людей
4.4.2.1.Карточки - открытки с изображением полярных эмоциональных состояний
4.4.2.2.Изображение человеческого лица с изменяющимися элементами для обозначения различных эмоциональных состояний людей
4.4.2.3.Зеркало (небьющееся)/зеркальная поверхность/игрушки с зеркалом

Подраздел 4.4.3. Материалы для развития санитарно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, основанных на подражании 4.4.3.1.Информационные плакаты, которые напоминают ребенку последовательность гигиенических действий
4.4.3.2.Книги с литературными примерами в соответствии с возрастом
4.4.3.3.Куклы в комплекте с горшком и бутылочкой
4.4.3.4.Наборы детские (платки, расчески)

Подраздел 4.5. Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы
4.5.1. дидактическое и методическое оборудование для диагностики, консультирования, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий
4.5.2. диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-логопеда
4.5.3. диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для педагога-психолога
4.5.4. диагностические материалы и дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы для учителя-дефектолога
4.5.5. дидактические пособия и обучающие игры для формирования словаря обобщающих понятий
4.5.6. дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений
4.5.7. дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса
4.5.8. дидактические пособия и обучающие игры для математических вычислений
4.5.9. дидактические пособия и обучающие игры для изучения свойств предметов
4.5.10. дидактические пособия и обучающие игры для изучения части и целого предмета
4.5.11. дидактические пособия и обучающие игры для развития зрительного восприятия
4.5.12. дидактические пособия и обучающие игры для изучения цвета
4.5.13. дидактические пособия и обучающие игры для развития слухового восприятия
4.5.14. дидактические пособия и обучающие игры для развития осязательного (тактильного) восприятия
4.5.15. дидактические пособия и обучающие игры для изучения величин предметов
4.5.16. дидактические пособия и обучающие игры для изучения форм предметов
4.5.17. дидактические пособия и обучающие игры для изучения объема
4.5.18. дидактические пособия и обучающие игры по развитию эмоционально-волевой сферы
4.5.19. дидактические пособия и обучающие игры по привитию навыков самообслуживания
4.5.20. дидактические пособия и обучающие игры для изучения времен года

Раздел 5. Предметы и материалы для формирования представлений об окружающем мире и культуре

5.1. Мягкие модули в виде животных
5.2. Антропоморфные животные, крупные
5.3. Предметные картинки с изображением животных, цветущих растений, явлений природы
5.4. Демонстрационные материалы о животных, растениях, птицах
5.5. Дидактические игры на сопоставление взрослых животных и их детенышей, животных и еды
5.6.Наборы объемных и плоских игрушек: дикие животные, домашние животные, овощи, фрукты
5.7.Пазлы из различных материалов, изображающие природу, растения, времена года (с количеством элементов до 10)
5.8.Парные картинки и карточки разной тематики (животные, птицы, овощи, фрукты), позволяющие сравнивать, сопоставлять, находить похожие, организовывать игру нескольких детей
5.9.Разрезные картинки, демонстрирующие природу, времена года, стихии, растения, животных, разделенные на две части по прямой
5.10.Репродукции картин художников, посвященные природе, временам года

Раздел 6. Предметы и материалы для познавательного развития

Подраздел 6.1. Средства для развития пространственных представлений

6.1.1.Развивающие игры на объемное моделирование (игрушки-емкости с предметами объемных тел для вкладывания, перекладывания, группировки, сортировки, обследования, сравнения по размерам, форме и цвету)
6.1.2.Сортировщик с объемными вкладышами различной тематики, формы и цветов
6.1.3.Матрешка

Подраздел 6.2. Средства для развития внимания и памяти
6.2.1.Дидактические игры для развития внимания
6.2.2.Дидактические игры для развития памяти
6.2.3.Логические игры на подбор цветных, теневых и контурных изображений
6.2.4.Лото (разной тематики)

Подраздел 6.3. Материалы для исследования в действии
6.3.1.Наборы для упражнения навыка завинчивания (крупные элементы разных форм, цветов)
6.3.2.Набор крупных объемных фигурных деталей с рельефной поверхностью и с соединительными элементами для составления цепочек
6.3.3.Набор крупных объемных деталей с тактильной поверхностью и специальной формой для соединения в цепочки
6.3.4.Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету

Раздел 7. Конструирование


Подраздел 7.1. Конструкторы
7.1.1.Большой настольный конструктор, деревянный с неокрашенными и цветными элементами
7.1.2.Крупногабаритный напольный конструктор различных цветов и материалов
7.1.3.Тематические конструкторы с крупными элементами (город, железная дорога, животные, цветы, человечки, геометрические фигуры)
7.1.4.Конструкторы с элементами декораций и персонажами русских народных сказок
7.1.5.Большие блоки конструктора с простым механизмом крепления
7.1.6.Мягкие конструкторы для объемного конструирования

Подраздел 7.2. Плоскостные конструкторы
7.2.1.Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования

Подраздел 7.3. Мозаики и пазлы
7.3.1.Пазлы объемные
7.3.2.Пазлы (крупные)
7.3.3.Крупная мозаика с основой для выкладывания фигур
7.3.4.Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками
7.3.5.Коврики-пазлы игровые

Подраздел 7.4. Строительный материал
7.4.1.Игрушечные деревья, кусты, заборы, здания, домики
7.4.2.Строительный набор с простым креплением элементов
7.4.3.Набор строительного материала большого размера для создания простых построек (кубики, кирпичики, призмы, пластины)
7.4.4.Кубики мягкие (крупные)
7.4.5.Кубики деревянные, тематические (крупные и средние детали)

Раздел 8. Предметы и материалы для развития творческих способностей и художественных навыков

Подраздел 8.1. Музыкальная деятельность
8.1.1.Гармошка детская
8.1.2.Детские музыкальные инструменты со звуком неопределенной высоты (бубен, ложки, румба)
8.1.3.Детские музыкальные инструменты, со звуком одной высоты (дудочка, свирель, свистулька)
8.1.4.Набор колокольчиков/бубенчиков
8.1.5.Шарманка игрушечная
8.1.6.Декоративный ящик (короб) для мелких детских музыкальных инструментов

Подраздел 8.2. Изобразительная деятельность
Подраздел 8.2.1. Рисование
8.2.1.1.Кисти
8.2.1.2. Стаканчик-непроливайка
8.2.1.3. Набор восковых карандашей
8.2.1.4. Бумага разного цвета и формата
8.2.1.5. Точилка для карандашей
8.2.1.6. Фартук и нарукавники для детей
8.2.1.7. Фломастеры утолщенные
8.2.1.8. Мольберт/доска/панель для рисования
8.2.1.9. Карандаши цветные утолщенные (основные цвета)
8.2.1.10.Цветные восковые мелки
8.2.1.11.Пальчиковые краски
8.2.1.12.Гуашевые краски
8.2.1.13.Бумага (белая, цветная, для обследования, игры и экспериментирования)
8.2.1.14.Печати, трафареты, штампики, валики для рисования
8.2.1.15.Салфетки бумажные, тканевые
8.2.1.16.Защитные покрытия для столов
8.2.1.17.Органайзеры/подносы для размещения мелкого материала
8.2.1.18.Подставки для карандашей, фломастеров
8.2.1.19.Подставки для кисточек
8.2.1.20.Ведро для мусора
8.2.1.21.Салфетки для промывания кисти
8.2.1.22.Сметки/совок/веник
8.2.1.23.Предметы для уборки рабочих мест детей педагогом
8.2.1.24.Указка

Подраздел 8.2.2. Лепка
8.2.2.1.Поднос детский для раздаточных материалов
8.2.2.2.Тесто для лепки/Пластилин растительный для обследования и игры-экспериментирования, детского творчества и развития мелкой моторики и двигательной активности
8.2.2.3.Доски для лепки
8.2.2.4.Формочки/печати/штампики для лепки


Подраздел 8.2.3. Аппликация
8.2.3.1.Кисти для клея
8.2.3.2.Клей ПВА (безопасный для детей)
8.2.3.3.Материалы для аппликации, декорирования и оформления работ, в том числе на клеевой основе
8.2.3.4.Посуда и игрушки для раскрашивания, оформления
8.2.3.5.Формы (прямоугольник, овал, круг, квадрат)
8.2.3.6.Материалы для оформления группы к праздникам

Раздел 9. Демонстрационно-наглядные пособия

Подраздел 9.1. Книги для чтения и рассматривания
9.1.1.Книжки-игрушки
9.1.2.Книжки-раскраски
9.1.3.Книжки-забавы
9.1.4.Книжки-раскладушки
9.1.5.Печатные наглядные пособия для развития различных навыков для детей до 3-х лет

Подраздел 9.2. Методические пособия
9.2.1.Методические пособия для педагогов
9.2.2.Печатные пособия по гимнастике и техникам массажа для самых маленьких
9.2.3.Печатные пособия по физическому развитию детей раннего возраста 1-3 года
9.2.4.Печатные пособия по сенсорному развитию детей раннего возраста 1-3 года

Раздел 10. Физкультурно-спортивное оборудование для активизации двигательной активности детей

Подраздел 10.1. Инвентарь для активизации двигательной активности и общеразвивающих упражнений
10.1.1.Гантели пластмассовые
10.1.2.Стенды/панели для развития мелкой и крупной моторики рук
10.1.3.Конус с отверстиями
10.1.4.Флажки разноцветные (атласные)
10.1.5.Фишки для разметки поля
10.1.6.Султанчики для упражнений
10.1.7.Комплект физкультурного оборудования для перешагивания, перепрыгивания, ходьбы и бега, выполнения общеразвивающих упражнений
10.1.8.Индивидуальные мягкие коврики
10.1.9.Игровые мячи (различных диаметров)
10.1.10.Мячи-прыгуны (различных диаметров, в том числе с держателями, фитболы)
10.1.11.Мячи-физиороллы с различной конфигурацией
10.1.12.Массажеры
10.1.13Стенка гимнастическая
10.1.14.Доска к гимнастической стенке с ребристой поверхностью/наклонная/гладкая с зацепками
10.1.15.Скамья гимнастическая
10.1.16.Стеллажи/шкафы для хранения спортинвентаря
10.1.17.Контейнер для спортинвентаря
10.1.18.Коврик гимнастический
10.1.19.Образовательные комплекты и напольные модули для проведения занятий в подвижной форме (в том числе по различным направлениям и темам)
10.1.20.Оборудование, программное обеспечение и игры для организации развивающих напольных подвижных игр (в том числе комплексы)
10.1.21.Игрушечные автомобили с сиденьем для ребенка
10.1.22.Условные по образу, крупногабаритные игрушки для повышения двигательной активности и развития воображения (лошадка на палочке)
10.1.23.Городки мягкие с мячиком
10.1.24.Обручи (для организации игр)
10.1.25.Палки гимнастические
10.1.26.Звери надувные, крупные

Подраздел 10.2. Инвентарь для ходьбы, бега и равновесия
10.2.1.Валик мягкий (для ходьбы, бега, равновесия)
10.2.2.Мягкие кочки с массажной поверхностью
10.2.3.Коврики массажные/дорожки массажные, ортопедические/дорожки массажные со следочками (в том числе коврики-пазлы, наборные коврики, ортопедические модули)
10.2.4.Модуль змейка
10.2.5.Горка
10.2.6.Игрушки-качалки, соизмеримые с ростом ребенка (пластмассовые или деревянные)
10.2.7.Коляска-тележка деревянная
10.2.8.Игрушки-каталки на колесах на трости или с веревочкой
10.2.9.Детская складная трость (после освоения ходьбы с игрушкой-каталкой)

Подраздел 10.3. Инвентарь для катания, бросания, ловли
10.3.1.Мешочки с песком или гранулами для метания
10.3.2.Корзина для бросания мячей
10.3.3.Шарики (мягкие, поролоновые, фибро-пластиковые, пластмассовые)
10.3.4.Игрушка с вертикальной основой и наклонными желобами для скатывания шарика или движущейся фигурки
10.3.5.Комплект разноцветных кеглей
10.3.6.Кольцебросы, кольца для бросания

Подраздел 10.4. Инвентарь для плаванья и лазанья
10.4.1.Сборно-разборный мат из отдельных ковриков с фигурами разной формы и рифлением поверхности различного характера
10.4.2.Дуги для прокатывания мячей (воротики), подлезания

Раздел 11. Оборудование для коррекционно-развивающей деятельности

11.1.Пособия и материалы для коррекционной работы
11.2.Оборудование для развития и стимуляции вестибулярной системы
11.3.Оборудование для развития и стимуляции проприоцептивной системы
11.4.Система коммуникации для невербальных или функционально невербальных детей
11.5.Аудиотека композиций для музыкально-ритмических занятий

Раздел 12. Технические и мультимедийные средства образования

Подраздел 12.1. Оргтехника, технические средства
12.1.1.Проигрыватель
12.1.2.Подставка-держатель для дисков
12.1.3.Секундомер механический
12.1.4.Персональный компьютер/ноутбук преподавателя, лицензионное программное обеспечение
12.1.5.Экран подвесной
12.1.6.Сетевой фильтр
12.1.7.Система организации беспроводной сети и подключения к интернету
12.1.8.Телефон
12.1.9.Флеш-накопитель

Подраздел 12.2. Технические образовательные средства
12.2.1.Дидактические игры для интерактивных столов для создания рассказов об окружающем мире (животные, времена года, стихии, элементы природы)
12.2.2.Интерактивные проектные конструкторские среды с разнотипными заданиями (группировка предметов, их совмещение)12.2.3.Мультимедиа-программы для видео, аудиосистем
12.2.4.Планшет обучающий с программным обеспечением для детей до 3 лет (игры, развивающие задания)
12.2.5.Образовательные мультимедийные игры для детей до 3 лет
12.2.6.Интерактивные наглядно-дидактические пособия для изучения окружающего мира
12.2.7.Игры, игровые стенды, ориентированные на усвоение представлений о культуре и взаимоотношениях людей (одежда, праздники, поведение)