Позвоните или закажите звонок
Call Close
Мы Вам перезвоним!
Вы можете сами связаться с нами по телефону:
8 (800) 201-52-07
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Cart
Total: 
Введите Имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Примечания и дополнения к заказу
Payment method
Обмен, возврат, ремонт товаров
Возврат и обмен товара надлежащего качества
1. Критерии товара надлежащего качества.

Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.

2. Срок возврата Товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества для юридических лиц возможен при наличии аргументированного обоснования отмены сделки. На законодательном уровне определены такие основания для расторжения договора поставки качественной продукции:

- несоответствие цветовой палитры или размера продукта;
- поставка покупки не в полной комплектации;
- несоответствие количества полученных изделий.
Перечень может дополняться другими пунктами при условии их наличия в заключенном договоре о сделке.

Для Товаров, продавцом которых является KOKLENKOV.RU, для физических лиц - в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту.

3. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

4. Способы возврата товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества можно вернуть на наш склад, курьером или транспортной компанией.

5. Проверка возвращенного Товара.

После поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.

6. Возмещение стоимости доставки при возврате Товара надлежащего качества.

При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

7. Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар.

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления на склад Продавца. Как правило, это занимает не более 2-3-х дней.

8. Способы возврата денежных средств за возвращенный Товар.

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.

Возможные способы возврата денежных средств:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Koklenkov.ru только в случае оплаты наличными денежными средствами;
- банковским переводом по реквизитам юридического лица;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
1. Критерии товара ненадлежащего качества.

Мы принимаем возврат товаров ненадлежащего качества, если Вы обнаружили брак, товар сломался или вышел из строя, или товар передан не в полной комплектации.

2. Срок возврата Товара ненадлежащего качества.

Для технически сложных товаров - в течение 15 дней с даты покупки. По истечении указанного срока возврат и обмен возможен в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Для товаров, на которые установлен гарантийный срок - в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий 2 года.

Для товаров, на которые не установлен гарантийный срок - в пределах 2-х лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

3. Гарантийный срок на одежду и обувь.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный

4. Способы возврата товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пункты выдачи заказов или на склад, лично, курьером или транспортной компанией.

5. Проверка возвращенного Товара.

После поступления товара на склад в г. Москва наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного брака товар будет аннулирован из Вашего заказа.

6. Возмещение стоимости доставки при возврате Товара ненадлежащего качества.

При возврате Товара ненадлежащего качества и подтверждении производственного брака, мы вернем вам расходы на доставку возвращенного Товара.

7. Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар.

Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления на склад Продавца. Как правило, это занимает не более 2-3-х дней.

8. Способы возврата денежных средств за возвращенный Товар.

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара.

Возможные способы возврата денежных средств:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Koklenkov.ru только в случае оплаты наличными денежными средствами;
- банковским переводом по реквизитам юридического лица;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой.

Ремонт гарантийных товаров
1. Сроки передачи Товара на ремонт.

В течение всего гарантийного срока на товар вы сможете обратиться в сервисный центр для гарантийного обслуживания.

2. Срок ремонта.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 дней.

3. Передача Товара на ремонт в Сервисный центр.

В Сервисном центре Вам могут отремонтировать товар, либо выдать заключение о неремонтопригодности. Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим замену товара или возврат средств за товар в установленный Законом срок.