SKLZ – знаменитый американский бренд, предпочтение которому отдают лучшие атлеты и сторонники активного образа жизни по всему миру. Он достаточно быстро получил широкую известность, хотя начиналось все с одного тренажера и идеи. В 2002 году любитель бейсбола Тим Миннеар изобрел тренажер Hit-A-Way. Тогда же была основана компания Pro Performance Sports для продажи этого тренажера. Уже на следующий год cеть гипермаркетов Walmart стала первым крупным розничным продавцом бренда, а в 2005 серия бейсбольных тренажеров появилась в крупнейших спортивных магазинах. В 2007 году произошел ребрендинг а в 2008 запущена серия тренажеров для гольфа. К 2009 году ассортимент тренажеров продолжали расти, и компания SKLZ перебазировалась в Карлсбад. 2010 год охарактеризовался для компании бурным ростом в связи с заключением партнерства с Athletes Performance. Тогда же было создано много программ тренировок и другого полезного контента. В 2011 году SKLZ входит в список 500|5000 самых быстрорастущих новых компаний. Сегодня SKLZ сотрудничает с крупнейшими спортивными организациями по всему миру. Среди наиболее известных стоит отметить FBU (университет американского футбола), футбольную организацию US Youth Soccer, бейсбольные Little League, Baseball Factory и, наконец, USSSA – американскую ассоциацию специализированной спортивной подготовки.
Продукция SKLZ подойдет для обеспечения инвентарем как любителей, так и профессионалов. Ассортимент представлет собой только инновационные и эффективные инструменты для функциональных тренировок, улучшения навыков различных видах спорта (футбол, баскетбол, гольф и т.п.). Компания SKLZ активно сотрудничает с научными исследовательскими центрами, чтобы постоянно модернизировать и доводить до совершенства свою продукцию. Компания ставит своей главной целью сделать выдающиеся спортивные достижения доступными для всех, несмотря на уровень подготовки.